Re: [gnome-cyr] abiword

> Я несколько не понял фразу "никто не хочет платить фичами за скорость".
>  Это значит, что скорость не важна, главное ббольше функций?
В данном случае, похоже, да. Со скоростью openoffice народ, вроде,
смирился (нет?). А вот то, что набор функций там больше - намного
важнее. А особенно важны - сильно бОльшая совместимость с MSWord и (ой,
уже навязло у всех в зубах) - таблицы. Совместимость, наверное, даже
важнее...

Абстрактно, конечно, скорость важна. Но сама по себе она бессмысленна
без некоего базового набора функций. А его в abi - пока что нет:(

И мы видим (нет?), что openoffice ближе к точке оптимума функции
"скорость*фичи", хотя и "с другой стороны".

Это все мое IMHO, разумеется...

Всего,

Сергей