Re: [gnome-cyr] abiword

On Wed, 30 Jan 2002, Leon Kanter wrote:

> В последних abi никто не занимался внедрением нормальной поддержки шрифтов
> Type1, чтобы глифы извлекались по имени, а не по номеру в векторе кодировки?
> Таскать за ним четыре набора шрифтов и три русских словаря - редкое
> издевательство :(

 Шрифтами в AW  я не занимался и не буду по различным причинам (в
частности, нет времени и то, что мне лично это не нужно).

 Насчет словарей - словари во всех кодировках таскать не обязательно -
достаточно положить словарь в любой кодировке и положить файл с суфиксом
-encoding, содержащий название кодировки словаря. Это есть в моих доках:
http://hippo.ru/~hvv/abiword/applying.html
А то что там сказано "Кодировка  словаря и кодировка локали
   работающих  пользователей  должны  совпадать. " - кажется откровенной ложью
:)  (я сам уже все плохо помню, но иначе зачем ложить файл с названием
кодировки словаря?! :)