Re: [gnome-cyr] GNOME2

я тут подумал и решил для ускорения процесса исправления сделать патч.
это не патч, а пример, но идея ясна
можно, в принципе, просто NULL заменить на "", но на случай, что
gtk_set_locale зависит от текущих установок, это можно сделать примерно
так: заменить
ctype = setlocale (LC_CTYPE, NULL);
на
char * ctype_tmp = g_strdup ( setlocale (LC_CTYPE, "") );
ctype = setlocale (LC_CTYPE, NULL);
setlocale (LC_CTYPE, ctype_tmp);
g_free ( ctype_tmp );