[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Всех с Новым Годом!!!

On Wed, Jan 02, 2002 at 03:10:02PM +0000, Sergey V. Udaltsov wrote:
> Я вас категорически поздравляю с обоими Новыми Годами и Рождествами (как
> прошедшими, так и наступающими)!

Ура!

> Вопрос есть. Маленький, новогодний. Мы тут у себя в Ирландии ввели Евро
> (и как это нас угораздило?) и я иногда хочу его набивать на своем

Суксь етот евро, одни проблемы от него :) А Ирландия же вроде не входит
в сообщество? Вам-то зачем так мучаться...

> лаптопе. Локаль у меня, понятно, русская, и поэтому никто значок Евро
> показывать не может. Кто-нибудь под русифицированным Линухом смог ввести
> Евро? Как? В каких приложениях? Любые идеи welcome. Может, кто-нибудь
> даже какой-нибудь url знает?

Ну, во-первых - а есть такой знак вообще? А в восьмибитном ASCII? Ну, в
Unicode, надеюсь, есть(хотя и не факт)...

Для 8-бит у тебя есть только вариант найти какой код соответствует "Э"
и вставлять его - для этого сойдет аплет 'char picker'. Но сам ты, естес-
твенно, евры этого не увидишь :) (что ИМХО - благо :).

Для Unicode даже не знаю, что посоветовать... Боюсь, char picker Unicode
не понимает, а жаль...

With best regards,
		BaT