Re: [gnome-cyr] Всех с Новым Годом!!!

Я вас категорически поздравляю с обоими Новыми Годами и Рождествами (как
прошедшими, так и наступающими)!

Вопрос есть. Маленький, новогодний. Мы тут у себя в Ирландии ввели Евро
(и как это нас угораздило?) и я иногда хочу его набивать на своем
лаптопе. Локаль у меня, понятно, русская, и поэтому никто значок Евро
показывать не может. Кто-нибудь под русифицированным Линухом смог ввести
Евро? Как? В каких приложениях? Любые идеи welcome. Может, кто-нибудь
даже какой-нибудь url знает?

Всего,

Сергей