Re: [gnome-cyr] где искать GNOME_PRINTER_SELECTION в gnome-print 2.2?

On Mon, 23 Dec 2002 10:39:35 +0300
Vitaly Lipatov <LAV VL3143 spb edu> wrote:

> Так а в Сизифе нельзя было два варианта оставить?

1) Мандраковец неделю назад жаловался, что пересечения по второстепенным файлам таки есть...
2) 2.2 использует для работы со шрифтами fontconfig, а 2.0 свой крайне неудачный вариант с fontmap, который никто в альтлинуксе поддерживать не хочет.
3) Для поддержки двух веток в сизифе нужны веские причины. Я не в курсе, есть ли они.

--
С уважением, Алексей Любимов avl cad ru