Re: [gnome-cyr] где искать GNOME_PRINTER_SELECTION в gnome-print 2.2?

В Вск, 22.12.2002, в 21:48, "Алексей Любимов" написал:

> Про список я в курсе. Просто отписан от него уже месяца два.
> Вообще, из всех проектов гнома, gnome-print имхо самый недокументированный да к тому же читать, что Сhema решил изменить *master* на *job* и поэтому совместимости ни по api ни по abi теперь нет, просто удручает...

Увы, хотя Валёк говорил о возможности чего-то подобного, ещё когда Chema
только возглавил проект. Как позволили проекту abi нарушить - абсолютно
непонятно. Похоже, до core он всё-таки не дорос, потому и позволяют ему
что хочешь делать.