Re: [gnome-cyr] тест

> А что там за проблемы? Я его только запускал, а не использовал, поэтому
> артефактов не наблюдал.

там две проблемы:
1) диалог настроек не инициализируется. меняем настройки, закрываем диалог, открывем настройки - там все по старому (хотя на самом деле настройки работают новые - это видно сразу).
2) В диалоге описания диска utf-8 так и идет в виде мусора. В локали ru_RU.UTF-8 чуть лучше, но все равно не фонтан.
при попытке написать что нибудь свое в описании - совсем труба.

> Вопрос сложный. Вроде бы, есть ветка libzvt-i18n, над которой HideToshi
> Tajima поработал. От него же есть патч для терминала. Если есть желание
> - проверьте работоспособность. Прилагаю письмо и патч.

попробую. правда сейчас я пишу скрипты для сборки, а потому же буду разные бранчи подкладывать...