Re: [gnome-cyr] тест

В Срд, 28.08.2002, в 22:09, "Алексей Любимов" написал:

> В связи со сборкой гнома-2 в РПМ для дистров альта, хотелось бы узнать, как народ собирает ГНОМа и какие модули/бранчи в cvs использует.

Хм, я беру тарболы с Гномового ФТП, в редких случаях, если давно релизов
не было - из CVS. Ветки же можно посмотреть здесь -
http://developer.gnome.org/projects/gtp/status, там а каждой странице
внизу соответствующие ветки указаны. В большинстве случаев, если есть
ветка gnome-2-0 - это для 2.0.х, а HEAD - для 2.1/2.2, если же ветки
нет, то HEAD - и 2.0, и 2.2.
Если же нужны модули и порядок их сборки, то я разрожусь-таки выведенным
мной из личного опыта составом и порядком сборки Гнома. Тогда кину сюда
ссылку.