[gnome-cyr] Stupid users question

Привет папам из gnome-cyr,
у меня дурацкий пользовательский вопрос... К сожалению в других местах (fido7.ru.linux например) мне не смогли ничего посоветовать :(, так что я решил немного поспамить здесь. Итак, проблема следующая: после инсталяции гнома 2.0.0 (все устанавливал из rpm'ок, так как в гноме не силен (Mandrake coocker -> Mandrake 8.2)) появились проблемы с русскими буквами... Вместо них выводятся какие-то страшные образы юникодов типа:
/----\
|01 01|
|01 01|
\----/
Я подумал -- проблема с фонтами, но после установки толпы доп фонтов и запуска всяких gnome-install-font ничего не изменилось... Более того я поставил везде фонт который _точно_ знает кто такая кирилица, но и это не помогло... Я не большой специалист, но по-моему проблема с pango...
Поможите луди добрие кто чем сможет...

Большое спасибо зарание,

Игорь Кураленок

PS: На самом деле я честно пытался добыть какую-то документашку по устаноке/настройке гнома, но ничего толкового так и не нашел... Может быть стоит чего-нибудь такое написать для чайников?