Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] об исправлениях gnome-print

On Tue, 18 Sep 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет всем!

> Нет. Проблем не замечено. Я не уверен, что все стало замечательно
> (некоторые шрифты все еще латинские, но, похоже, это не те, которые
> имеют русскую часть:). Был бы рад увидеть этот патчик в официальной
> версии. Кстати, сегодняшнее обновление химиана так и не включает нового
> gnome-print:(

 Ну что от этих товарищей можно еще ждать. Я еще весной их просил включить
GP-0.29 в XG публично в каком-то листе - ноль внимания.

 Я им на этой неделе отпишу что и как. По-любому, GP-0.25 содержит очень
серьезную ошибку в измерении ширины букв для не-латин1, посему все русское
распечатанное из Evo выглядит очень коряво (таблицы например всякие,
выравнивание по правому краю, etc).

PS: Кстати Evo выкладывается на ихнем ftp раз примерно в 4 дня.. Последний
снапшот от 18 сент. Так что если есть возможности - неплохо было бы ее тестить.