[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] об исправлениях gnome-print

>  Скажи пожалуйста, породил ли какие-либо проблемы предложенный мной способ
> модификации gnome-print на твоей машине?
Нет. Проблем не замечено. Я не уверен, что все стало замечательно
(некоторые шрифты все еще латинские, но, похоже, это не те, которые
имеют русскую часть:). Был бы рад увидеть этот патчик в официальной
версии. Кстати, сегодняшнее обновление химиана так и не включает нового
gnome-print:(

Всего,

Сергей