[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] RE: [gnome-cyr] впечатления об evo

On Mon, 10 Sep 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет всем!

> Потрясающе! А у меня это первая версия, которая не упала "на взлете".

 А ты разве glibc не апгрейдил недавно?

> Поэтому для меня она  - самая стабильная. Спасибо ОГРОМНОЕ cyba gnome pl
> (кстати, не сделать ли его почетным членом этого листа?:)

 Сделать то можно - только как я понял он в кирилице читать не может (ни
на чем не основано, просто догадка, - но он ведь поляк).

> Если же они еще пофиксят и другие падежи (в Контактах и пр.), да с 8 битом
> везде разберутся - глядишь, и выкину свой старенький Netscape messenger.
> Только balsa || sylpheed могут оказаться раньше...:) Кстати, про них - какое
> мнение у общественности? Мне они кажутся существенно более зрелыми, чем

 Я ни то, ни другое не пользовал - ничего сказать не могу..