[gnome-cyr] RE: [gnome-cyr] впечатления об evo

>  На мой взгляд это самая нестабильная версия Эвы.
Потрясающе! А у меня это первая версия, которая не упала "на взлете".
Поэтому для меня она  - самая стабильная. Спасибо ОГРОМНОЕ cyba gnome pl
(кстати, не сделать ли его почетным членом этого листа?:)

Если же они еще пофиксят и другие падежи (в Контактах и пр.), да с 8 битом
везде разберутся - глядишь, и выкину свой старенький Netscape messenger.
Только balsa || sylpheed могут оказаться раньше...:) Кстати, про них - какое
мнение у общественности? Мне они кажутся существенно более зрелыми, чем
Ева - может, потому что не претендуют на глобальность задач. "E-Mail, only
e-mail", перефразируя слоган то ли галеона, то ли енкомпасса ...

Всего,

Сергей