[gnome-cyr] Новая эволюция

Всем привет!

Итак, собрал я последний снапшот.
После сборки я вышел из Иксов, грохнул оставшиеся демоны, загрузился опять. Так делал несколько раз, проверяя чистую установку (убив старый ~/evolution) и поверх старой. Кое-что поправилось с русским. Так, теперь ярлыки вместо юникодной строки показывают _____ - т.е перекодировка сработала, а вот отображение подкачало. Такая же ситуация в дереве папок с именами папок, вместо русского - _____. А вот название счета отображается нормально. Когда создаёшь новый аккаунт - то если в Полном имени (которое берётся по умолчанию из passwd что-ли) был русский - он вылезает как _____, при этом если вместо этого _____ начать набирать по-русски - отображается нормально. И ещё Полное имя не даёт вводить более 50 символов - дурацкое ограничение, по-моему. В календаре нельзя начать заметку по русской клавише, только по ASCII - как и было.
Категории в окне и в выпадающем списке тоже все превратились в _____.
Но самое худшее - я не могу создать сообщение, ругается, что "Невозможно создать окно редактора". Опять bonobo заглючило, главное, только перед этим специально 1.0.8 собрал. Но это, думается, что-то у меня в конфе, хотя удручает :( Мозилла, вот, да Pine в засаде выручают :) А контакты у меня не работают. Неужели это из-за того, что я обманом Эве db-3.2.9 вместо 3.1.17 подсовываю? Кстати, с 3.1.17 тоже дебилизм, по-моему.