Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] вышла новая evo

On 6 Sep 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

 Привет всем,

> 06 Sep 2001 22:25:49 +0500, Vlad Harchev ____

> Дай бог.

> Да мне вообще сырцы надобны. Как я понял, под "новой Эвой" ты имел в
> виду снапшот, а не релиз, т.е Х.ХХ.99? И лежит он на их сайте, а не в
> Гноме?

 Конечно снапшот - 0.13.99. Лежит конечно на ftp.ximian.com
 Сырцы лучше всего брать здесь ftp://ftp.ximian.com/pub/source/evolution/ -
они там самые последние (и мне кажется даже свежее чем в снапшотах)..

 Блин, часов 10 назад было оффициальное уведомление о evo-beta3 явно
ссылающееся на ftp.ximian.com/pub/evolution-snapshots
А пакеты для RH62 и debian так и не обновили.. Я хренею от такого
раздолбайства..