[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 26 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Руками fonts.dir править ломливо... Да и не должны они мешать
> _правильным_ прогам.

 Ну тут не прога виновата, а gdk или даже сама XLib. Так что придется
поправить :) Пример правки

 grep -v 646 fonts.dir > fonts.dir-new

 и все юникодные шрифты уйдут.
 fontpath можно узнать вызвав 'xset q'

> Есть такой человек Sam Varshavchik. Он настолько любит RFC, что наотрез
> отказывается поддерживать все нестандартные фичи (типа 8-битных
> субжектов) в своем courier mail server. Пользователи звереют. Но ведь
> где-то он прав... И от клиентской проги ожидать такого насилия не
> обязательно. Лучше обучить друзей не пользоваться глюпыми веб-мордами...

 Но поддержу очень хотелось бы иметь..

> Письмо получил. Менял кодировку. Ничего не меняется. Бага не пофиксена
> (или мы чего-то не понимаем:).

 Блин. Уже отписал в bugzilla.

> Специально для тебя пересобрал. Теперь даже следов от 0.25 в моей
> системе нет. "Все тоже - вы подонки" (с) "Москва слезам не верит"...

 Сейчас вспомнил, что в гнумерике 0.71 были сделаны какие-то изменения по
поддержке шрифтов - и нашел вот эту запись в анонсе 0.71.

        * Improve font handling for multi-byte environments.    (Yukihiro
Nakai)

 Скорее всего это и есть проявления его улучшений.

 Yukuhiro - товарищ из redhat japan.

 Короче, надо сказать ему что он что-то сделал неправильно. Сергей, не буду
тебе мешать это делать :) (но я читаю gnumeric-list - так что смогу
поддержать тебя если что..).

 Всего,
   -Влад