[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 26 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> xlsfonts | grep 646 | wc
> 178
> Так что не все. Совсем не все:)))

 Вот и искореняй их до победного конца.. :)
 Они ни одному софту не нужны.

> Шоты - лови лично.
>
> А перекодировка в Еве у меня не работает. Может, оно относится только к
> 8-битным сообщениям, в которых совсем нет указания на кодировку (в этом
> есть некая логика)?

 Логика в этом есть, но она неправильная. Например если ч-к пишет с usa.net
или другого кривого сайта через www интерфейс, от чарсет будет проставлятся
всегда iso8859-1. Так что на чарсет надо, так сказать, не обращать внимания
:), если юзер так приказал.
 Хотя наверно у них реализовано криво - наверно если письмо - raw 8 bit, то
будет перекодироваться, а если какое-нить QP или base64 - то не будет. Можешь
проверить эту гипотезу? Я тебе лично мыло в raw 8 bit как аттач кину - его
надо подложить вместо какой-нить папки (они в эве в mbox формате) - и убить все
индексы (все файлы mbox.*) и проверить как работает перекодировка с ним.

 Шоты - поймал.
 Первый вопрос - с какой GP слинкован гнумерик? Впечатление такое, что c 0.25.
 А courier у тебя наверо русский просто не установлен или GP о нем не знает -
посему он квадратиками  в print preview.

 Всего,
  -Влад