Re: [gnome-cyr] Russian speel in Evo

On 16 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> 0.15. Уже считается древним?

 Ximian отдает сейчас снапшоты 0.16.99 (хотя сейчас они убрали снапшот для
rh62 почему-то - а я как раз качать собрался :( ).

 А ты наверно качал из 'просто ximian' - то есть не из снапшотов - вот почему
у тебя номер версии без девяток.

> Нет такого пункта. Только "Edit"->"Кодировка символов" (именно так!:)
> при создании нового сообщения.

 Все-таки у тебя наверно из стабильной ветки XG - то есть версия от 3 октября
в лучшем случае.