Re: [gnome-cyr] Russian speel in Evo

On 16 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет, всем!

> Привет всем.
>
> Есть пара вопросов.
>
> 1. Как прикрутить русский спелл к Еве?

 Я не пробовал, не знаю. И английский у меня не подключился - наверно надо
ставить aspell из XG.

> 2. Как сделать так, чтобы русский проверялся как русский, английский -
> как английский.

 Боюсь без хаканья кода это вообще не возможно. Хакать надо gtkhtml.
 Еще можно спросить разработчиков gtkhtml и aspell (если gtkhtml использует
aspell).

 Но есть хакерский вариант - собрать словарь ispell с русскими и английскими
словами вместе.

 Кстати, встречный вопрос - может кто знает,  всякие Outlook Express и bat
поддерживают 2 словаря параллельно (русский для русского, английский - для
английского) или нет?

> Кажется, следующим вопросом должно стать "Как сделать весь мир
> счастливым?":)))

 Здесь это оффтопик :)