[gnome-cyr] о снапшоте evo от 4 октября

 Короче, попробовал Evo от 4 октября, брал из каталога evolution-snaphots для
RH62. Теперь она уже зависит от мозиллы (ну или по крайне мере от libnspr и
libnss и пакета mozilla >= 0.9.3). Пришлось качнуть их по модему.  Кстати,
мозилла-0.9.3 которая сейчас в XG - вообще не рабочая - не показывает url
entry bar, не дает открыть веб через 'file->open web location'... До этого у
меня мозиллы в той установке не стояло, и Эва без нее не запускалась - так что
мозилла Эве нужна.

 Об эволюции: все как прежде. Да, теперь ее последний критический для русских
неостаток исправлен - она может показывать мыло с 8bit headers правильно.
Номинально она теперь пригодна для русского. Про возможность выбора чарсета
для просмотра текущего письма - этого НЕТ (хотя n тот bugzilla ticket закрыли
с видом, будто это сделано - сейчас им отпишу об этом).
 В остальном, как я уже писал, больше проблем при работе с русским нет НИ В
ОДНОМ КОМПОНЕНТЕ EVO (хотя я не тестировал все места, в которых раньше были
баги и которые были исправлены), кроме очень несущественных (но не мешающих
работать). Каких-то страшных проблем, о которых пишут всякие товарищи на
linux.ru.net - нет. Допускаю, что то, с чем они сталкиваются ("тотальная
невозможность ввода русского")- является проблемами с шрифтами как в gnumeric
из-за gnome-print (как это исправляется, я уже писал).

 Про стабильность: я почему-то не смог создать ни одно письмо - компонент mail
падал при этом. Но отвечать - пожалуйста. Тестировал не особо долго - минут
15.

 Еще: в окне about она прописывается как beta 6...