[no subject]

Hello!

VH> On 21 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

VH> Привет!

VH> Рекомендую попробовать пустить под LANG=C .. Сам с этой проблемой и RH72 не
VH> сталкивался.
VH> Возможно представители ASPLinux имеют более конкретные рекомендации..
Я бы не рекомндовал пользоваться printtool версии позднее 3.54 - к сожалению
полностью переписаный printtool крайне неустойчив в работе или проще говоря
глюкав ;-)

Мы для себя решили это откатом до последней работающей версии - 3.54.1.
Если есть желание - могу выслать/выложить пакет.

                                        Grigory Bakunov
                                  ASPLinux Support Team
                                 http://www.asplinux.ru