[gnome-cyr] control-center po

Привет!

В результате совместного обсуждения Валька, Дениса, и моего был выработан
общий вариант перевода control-center (для GNOME 1.4 - для 2.0 его
придется сильно переписывать) который я и закоммитил в GNOME CVS:
control-center/po/ru.po. Как водится, договориться о переводе было намного
легче, чем о политических вопросах. Кстати, надо заметить, что перевод
Дениса был очень чистым - намного лучше чем перевод, скажем, Наутилуса.
Так что обсуждать пришлось немного.

Осталось сделать то же самое с переводами gnome-core, gnome-utils, ну и
всеми остальными...:) Боюсь, у меня до этого руки дойдут не скоро - я тут
пишу research proposal для своего университетского начальства и это
надолго.

Шурик