Re: [gnome-cyr] Dublin events: any info

> Насколько я понял, будет что-то типа Guadec'a, т.е. народ соберется пообщатся,
> пива попить ну и о Гномее рассказать. ИМХО, будет достаточно интнересно я думаю,
> опять же, Guiness и Kilkeney попить можно будет :)
Ну, пиво мне не интересно - я алкоголь не употребляю (не выгоните из
gnome-cyr?:) Вот насчет гнома - есть сомнения. Есть ощущение, что это
общелинуховый шабаш - про все обо всем. А если говорить обо всем в
течение только двух дней (да еще и с пивом и стрельбой) - хорошего и
конкретного ни о чем не наговоришь:)

> Насколько я понимаю, Дублин от тебя недалеко, так что я думаю, оно того стоит,
> чтобы съездить :) Опять же, на Кокса посмотришь - колоритный мужик :)
Вот Кокс - да, интересует. Относительно Питера, конечно, Дублин рядом.
Но по местным масштабам - пол-страны:)))

> Я, к сожалению, за отсутствием денег и визы приехать не смогу.. Да и Кокса с
> Телсой уже видел :) Так что, теперь уж если только в Испании увидимся :)
Ну, до туда мне не так близко. Да и Ирландия не в Шенгене:(

> Счастливо съездить :)
Еще рано желать. Я еще не знаю, как карты лягут:)

В общем, будем думать:) Есть еще денек-другой.

Всего,

Сергей