Re: [gnome-cyr] Dublin events: any info

Привет, Сергей!

Насколько я понял, будет что-то типа Guadec'a, т.е. народ соберется пообщатся,
пива попить ну и о Гномее рассказать. ИМХО, будет достаточно интнересно я думаю,
опять же, Guiness и Kilkeney попить можно будет :)

Насколько я понимаю, Дублин от тебя недалеко, так что я думаю, оно того стоит,
чтобы съездить :) Опять же, на Кокса посмотришь - колоритный мужик :)

Я, к сожалению, за отсутствием денег и визы приехать не смогу.. Да и Кокса с
Телсой уже видел :) Так что, теперь уж если только в Испании увидимся :)

Счастливо съездить :)

Тимур.