Re: [gnome-cyr] evolution-0.9

На Пнд, 26 Мар 2001 12:16:41 val написал:
> У не(ё|го) как мне показалась врождённая проблема в записной книжке
> --
> есть только английский алфавит и цифры в качестве "ярлычков".
> Помоему для её решения можно дать пользователю возможность самому
> этих ярлычков наставить и (наверное) по умолчанию добавлять при
> первом запуске
> автоматом алфавит пользователя в качестве ярлычков.
> (Собственно вариантов не много -- выбирай какие тебе алфавиты нужны
> да и всё =)

А у меня ещё через всё поле до алфавита какая-то строка, видать в
utf8, потому что от неё только подчёркивание-квадратик и т.д.
Далее. Календарь расписывает время в двенадцатичасовом формате. Если
это не настраивается - плохая локализация, наша локаль 24-часовая.

Проверил IMAP - читает, даже movemail не напускает ;)

В последних релизах Бальзы появилась чертовски удобная вещь - дерево
сообщений. Так, особенно это удобно для таких вот списков, виден ход
обсуждения, кто на что отвечает. Правда, письма из Outlook это дерево
рушат. Так вот попытался и тут что-то такое сделать - ничего хорошего
пока не получилось, по теме письма группуруются, правда, но сами темы
сортируются в алфавитном порядке тогда - неудобно. Ну да надо порыться
дальше, может чего и есть древообразное. А дерево было бы хорошо.