Re: [gnome-cyr] evolution-0.9

VH>  Вау, я так глубоко в нем не копался и до этого не добрался!
VH>  Надо им это тоже сказать если это действительно так.
Дык я только одним глазочком глянул =)

Собственно это предсказуемо -- если купить записную книжку в любом киоске,
то ярлычки у нее (если вообще) будут на русском (без мягкого и твёрдого знаков).
Разумно предположить, что аналогичная ситуация произойдёт с любой другой
записной книжкой в пределах Земли.
Первое пришедшее в голову решение -- дать пользователю выбрать алфавиты,
которые его интересуют. Для того чтобы это было более гибко -- "доводка напильником",
в роли которого выступает очередное "Custom/User defined/etc".

Валек