Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]list administrativa

On Sun, 25 Mar 2001 13:45:01 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv hippo ru> wrote:

VH>  Ну, я честно говоря не знаю - что лучше - нарушать стандарт ради какого-то
VH> гнилого менеджера списков рассылок (который можно быстро поправить) или делать
VH> следовать стандарту.
ессно. в cvs stuphead уже пропатчен на предмет rfc2047 9-)
VH>  Сорри - не понял предыдущее сообщение.
ну ты там все время про subject говорил. дело в том что каждый элемент header должен соответствовать
rfc, тоесть имя вообще тоже перекодировать надо.
VH>  Сорри если я непонятно выразился - я абсолютно не против обсуждения этого
VH> вопроса и здесь. И естественно я за обсуждение этого вопроса  и отыскание
VH> оптимального технического решения (ответа) где бы то ни было (в любом списке).
все ок. это я так прореагировал на предидущее письмо в этой ветке. приношу свои извинения.
вспылил.
VH> образом. На этом списке подписано всего 5 (!) живых душ. Так что сам думай о
VH> результативности обсуждения этого вопроса именно здесь.
никакой. я и не обсуждаю stuphead. я про него вообще не упомянул бы 9-).
VH> Я лично подписан и на тот список тоже - посему мне с точки зрения об[ема
VH> получаемой почты все равно где будет происходить обсуждение - письма будут
VH> падать в ящик по-любому :) Но естественно мне как юзеру инета не все равно,
VH> если появится еще один почтовый агент, которые [не] следует стандартам - так
VH> как это влияет на удобство моей работы с почтой.
я баг-репорты типа _не соответствует rfc_ виксю в перву очередь. так что ой,
в смысле я баран. но и подобные выражения я тоже слышать не привык.
MV> Outlook & pine делают как надо. Stuphead не делает ибо нацхй никому
MV> ненужен.

Еще раз сорри за офтопик.