Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]list administrativa

tOn Sun, 25 Mar 2001, Grigory Bakunov wrote:

> ага. от настроек/версии зависит. однако он допускает отправить все в 8бит.

 Возможно - у меня не-патченный pine-4.10. Может патчи от Чернова все это
правят - но мне лень пересобирать pine.

> нда. однако скажем мажордомо не переносит base64. и т.п. поэтому приходится.

 Ну, я честно говоря не знаю - что лучше - нарушать стандарт ради какого-то
гнилого менеджера списков рассылок (который можно быстро поправить) или делать
следовать стандарту.

> вообще дело не в subject конечно. это просто формат хедера. он и не должен ничего
> перекодировать если кодировка. иначе он сразу перейдет в категорию цитирую

 Сорри - не понял предыдущее сообщение.

> "нацхй никому ненужен" 9-).
> все. заткнулся и стараюсь не возникать.
> мине уже тут сказали чего я стою. как и программы мои 8-)

 Сорри если я непонятно выразился - я абсолютно не против обсуждения этого
вопроса и здесь. И естественно я за обсуждение этого вопроса  и отыскание
оптимального технического решения (ответа) где бы то ни было (в любом списке).

 Но с точки зрения результативности обсуждения и отыскания оптимального
технического решения, и пользы предмету обсуждения выгоднее (разумнее) вести
эту дискуссию в locale sensi org  Если ты, Григорий, хочешь услышать мнение
большого количества профессионалов и ты хочешь повысить качество stuphead
об[ективно, а не суб[ективно, то я не вижу причин не делать это оптимальным
образом. На этом списке подписано всего 5 (!) живых душ. Так что сам думай о
результативности обсуждения этого вопроса именно здесь.

Я лично подписан и на тот список тоже - посему мне с точки зрения об[ема
получаемой почты все равно где будет происходить обсуждение - письма будут
падать в ящик по-любому :) Но естественно мне как юзеру инета не все равно,
если появится еще один почтовый агент, которые [не] следует стандартам - так
как это влияет на удобство моей работы с почтой.