[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] list administrativa: строки в конце каждого письма

Привет, Влад!

On Fri, Mar 23, 2001 at 09:44:30AM +0400, Vlad Harchev wrote:
>  Привет всем,
>
>  Что народ думает о строках, добавляемых к каждому письму менеджером списка?
> Полезны ли они? Вот они:
>
>  IMO лучше было бы убить все, возможно за исключением последней или
> предпоследнеей. Что думаете?

Ну, первая достаточно бессмысленна... С другой стороны, она нужна, чтобы иденти-
фицировать письмо в отрыве от отсального списка, например, в качестве цитаты...

В общем, я бы оставил все, как есть...

>  Иногда эти строки действительно создают проблемы - когда письмо приходит в
> quoted-printable (pine, мой в частности, шлет так), то менеджер листа
> присоединяет эти строчки в сыром виде (не закодировав в QP) в результате чего
> некоторые почтовые агенты декодируют эти строчки как QP что проявляется как
> мусор в конце письма который ингода убивает xterm..

Хм... А что за почтовые агенты такие? ИМХО, если такая проблема вылазит, то это,
скорее, недостаток агента, а не формата письма... QP и не должна кодировать ASCII...

Вот если у тебя mailer base64 выдает... Тогда да, это может создать проблему для
некорректных MUA... Но опять же, это скорее к ним вопрос....

Вообще-то, это показывает, что mailman тоже не совсем non-latin1 friendly..
Мог бы пристегивать signature отдельным вложением...

А вот по поводу Reply-To:.... Не знаю, совпадение это или нет, но траффик сразу
упал после этого изменения... ИМХО, когда письмо приходит в персональный ящик,
то сразу становится видно, что есть реакция на письмо, а проверять архив рассылки
20 раз в день никто не будет... Ну, это опять же к MUA вопрос,но у меня например,
таких фенечек нет... Так что я и не вижу, что ТАМ происходит...

With best regards,
	        Timur.