Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11 и даты

26 Jul 2001 23:33:42 +0400, Valek Filippov ____
> "Вроде" или "можно"?
> Дан соответствующие баги закрывал.
"Вроде" в том плане, что фича есть (при создании письма Правка-Character
Encoding), но вот насколько она работает сказать не могу, не
экспериментировал.

> А в анонсе видимо всё-тки отправка, а не приём, хотя баг про выбор для приёма был
> (собственно для приёма imho это важнее)

Да, это так. Хотя вот несколько дней прошло - ине пока перекодировка на приёме не потребовалась, и ни одно письмо не было показано неправильно. Но тут так: придёт одно нужное, долгожданное, и его-то как раз и нельзя прочесть будет :(