Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11 и даты

27 Jul 2001 01:11:36 +0500, Vlad Harchev ____
> On 25 Jul 2001, Дмитрий Геннадьевич Мастрюков <dmitry taurussoft org> wrote:
>
>  Короче, я попробовал Evo-0.11 на RH62. С первого раза запустилась под русской
> локалью.

>  Честно говоря, я так и не добился чтобы получить время отправления писем в
> списке писем (хотя черезчур не напрягался - пробовал только столбцы
> 'Прибытие' и 'Дата'). В message view в показываемых полях дата и время -
> именно те, что были в Date: header.

Вот именно столбец Дата. Там, если письмо пришло вчера или сегодня,
какой формат времени? У меня не бывает больше 12.59

>  У меня - переходит из полей в тело. А вот обратно - не может (так как
> естественно вставляет табулятор в тело). Странно.

Да, я сейчас попробовал shift-Tab и в какой-то момент перескочил-таки.
Но логику перехода пока не уловил.

>  А так: очень много глюков с i18n. В частности не нашел способа посмотреть
> пришедшее письмо в другой кодировке (хотя вроде в анонсе написано что оно тоже
> есть). Ничего из остальных i18n-realted feature requests & bugreports не было
> сделано.
Зато вроде можно кодировку исходящего письма прописать.

>  И из моего багрепорта по поводу использования корректных цветов в
> соответствии с темой gtk - ни одного пункта из 6 не было исправлено..

Я нашёл у себя письмо с 8-bit в Subject'е. "Подчёркивание-квадратик"
вместо темы.