Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

Hi!
"Sergey V. Udaltsov" wrote:

> Да, вот только словарь не прикрутить. Вроде, нормальный russian.hash.
> Даже russian.hash-encoding есть. А он ругается:
> Illegal format hash table /usr/share/abisource/dictionary/russian.hash -
> expected magic2 0x9602, got 0x35
>
> Сам russian.hash из стандартной поставки ispell от Redhat 7.1.

Разве в стандартной поставке RH 7.1 есть ispell?
Причина же ошибки со словарем в том, что авторы Abi поменяли максимальную длину
слова ispell (в оригинале -- 100, в Abi из CVS -- 128), из-за чего "пополз"
заголовок словаря. Лечится это сборкой abi с  ABI_USE_100_ISPELL=<что угодно>. При
этом надо учесть, что american.hash, который создает сам abi, несмотря на
указанное заклинание, генерится  с длиной слова 128, а потому его надо заменить на
обычный. Естественно, возможно и дуальное решение -- генерация словарей ispell с
длиной слова 128.
Нынешний Abi из CVS очень неплох. Свежий src.rpm можно найти в Sisyphus (если Вам
не нужен ввод справа налево -- отключите bidi). Можно взять оттуда и бинарный
пакет, но он собран уже с libgal-0.9 из CVS, будьте осторожны.

Rgrds, AEN