Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

Привет всем!

Влад, отлмчная новость, отличная работа, но у меня есть маленький вопрос:

А как все это возможно настроить на пользовательском уровне, т.е. из HOME
каталога? Как ты знаешь, окружение у меня вражеское :), да и root'a мне
не дают... Eсть ли в AW возможность выставить словари и шрифты из HOME?

Заранее спасибо!

Тимур Бакеев.