Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

On Wed, 11 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет всем,

> Привет всем
>
> Страницы про AW в-основном рассказывают про 0.7.11. Некоторые заметки
> относятся к 0.7.13. А есть ли где инфа про русификацию последней версии
> 0.7.14? Желательно - последовательно и с готовыми архивами? Или, по кр.
> мере, с указаниями, что делать с архивами от предыд. версий...

 Абсолютно все что написано про версию 0.7.11 верно и для 0.7.14.
 Под руссификацей для версии 0.7.13 и выше понимается прикручивание шрифтов и
словаря ispell (ну и просмотр $LC_* - чтобы не было установлена $LC_CTYPE) -
все остальное уже из коробки должно работать.
 Хотя я рекомендую взять собранный rpm со шрифтами у altlinux или asplinux и
не забивать голову.

> Еще вопрос - во многих местах sawfish (by ximian) я вижу "????" вместо
> букв. В частности, в меню на десктопе. Кто сталкивался? Что делать?

 Оригинально. А какая версия sawfish (название rpm)? Вроде этого раньше не
было. И еще - Вы вообще русского не видете в sawfish или только на декстопе?
Точно ли проблемы в меню, а не в подписях к иконкам (их может рисовать
nautilus). А в утилите по настройке sawfish видно ли русский по нормальному
или тоже "???" ?