[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Зачем же так...

On Thu, 5 Jul 2001, Maxim V. Kryzhny wrote:

 Привет всем!

> [...]
> говорят "иди к ОРГу". Ну я и пришел...
> Тем не менее:
> 1. Кто-то (???) сделал так, что после установки RH71, который с
> GNOME 1.2.4-16, в панели программ, конкретно в таск-лист, вместо
> нормальных наименований запущенных программ что-то не то.
> Например при запуске того-же GNOME Hint в таск-листе буквально
> при запуске приложений КДЕ (из меню КДЕ) идет ругань по поводу
> неизвестного параметра "%", ну и само собой ничего не
> запускается, а кое-что запускается и висит где-то далеко в фоне -
> сразу и не заметишь. Если можно, подскажите пожалуйста как

 Надо поставить gtk-1.2.10, там это исправлено.
 Пожалуйста, сообщите саппортам из RH об этом решении, чтобы в будующем они
правильно отвечали на этот вопрос.

> 2. О gnumeric не буду - он просто не работоспсобен

 Не совсем согласен - если закрыть глаза на отсутствие возможности построения
графиков, то в остальном это IMO наиболее мощная электронная таблица (уж
мощнее StarCalc).

> 3. И что сказать AbiWordу (дайте хотя б ссылочку) чтоб он при
> переключении клавиатуры на кириллицу не писал кракозяблы.

 Нужно правильно установить русские шрифты. Подробно описано на
http://www.hippo.ru/~hvv/abiword , но я рекомендую поставить собранные
шрифтовые пакеты от производителей русских дистрибьютивов и не тратить время.