[gnome-cyr] Зачем же так...

Панове!
Сразу видно, Вы люди очень серьезные и весьма занятые!
Вопросы задавать даже как-то неудобно. Ну не ответите, ей-богу,
больше не буду, разрабатывайте, пишите...А ответите, тоже больше
не буду мешать: просто этот вопрос ребята из РХсапорт не решают -
говорят "иди к ОРГу". Ну я и пришел...
Тем не менее:
1. Кто-то (???) сделал так, что после установки RH71, который с
GNOME 1.2.4-16, в панели программ, конкретно в таск-лист, вместо
нормальных наименований запущенных программ что-то не то.
Например при запуске того-же GNOME Hint в таск-листе буквально
при запуске приложений КДЕ (из меню КДЕ) идет ругань по поводу
неизвестного параметра "%", ну и само собой ничего не
запускается, а кое-что запускается и висит где-то далеко в фоне -
сразу и не заметишь. Если можно, подскажите пожалуйста как
подправить баг.
2. О gnumeric не буду - он просто не работоспсобен
3. И что сказать AbiWordу (дайте хотя б ссылочку) чтоб он при
переключении клавиатуры на кириллицу не писал кракозяблы.

Заранее благодарен, с увадением
Максим

--
MKV from MyHome