Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Перевод Эвы - уже в CVS

> Ну, можно cvs-web прикрутить... Bonsai, я боюсь, долго будет...
Ну, хоть cvs-web

> Еще есть pharmacy под Gnome, для работы с CVS..
А кто его пробовал? Очень неудобная и незрелая тулза, ИМХО (но это тема
для отдельной "подшивки":). LinCVS - и тот сильно лучше. Короче, даешь
вебовскую морду к cvs!

> А .mo - можно и сюда, хотя CVS был бы предпочтительней, особенно, если
> вы захотите сделать какие-то патчи...
Мне кажется, сочетание CVS + cvsweb было бы оптимальным вариантом.
Браузер есть у всех, кто хочет r/o access, а остальные будут "мучиться"
с cvs:)

Сергей