[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] проверить бы импорт баз OutLook Express Эвой

On Sun, 19 Aug 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Привет!
>
>  Выходит что Эва может импортить почтовые базы OE. Может кто проверить что
> делается с русским при таком импорте?
>  Мне таковые базы взять негде - посему я и прошу кого-нить попробовать..

 Ну или дайте (лучше выложите) маленькую базу (желательно < 100 килов) с
неконфиденциальной инфой и русскими сообщениями - сам попробую. Хрен знает как
базы эти создавать правда (хранит ли OE разные папки как разные файлы или все
в одном?)...