[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

On Sat, 18 Aug 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

> Не знаю, насколько это легко реализовать(кстати, а чем xclipboard занимается?).

 Практически этим и занимается - только там вроде мышой надо ткнуть на
выделение в истории. И работает только с текстом.

> В общем случае, Х, чтобы память зря не гонять, в "быстром" буфере хранят только
> указатели на начало и конец выделения. Кода другое приложение вставляет что-то
> оттуда - в этот момент текст и выдирается из окна. В принципе, Х-терминал, на-
> пример, похоже, сразу засовывает выделение в атом и передает указатель на него.
>
> Вопрос - можно ли такое поведение задать на уровне всего Х?

 У Х именно такое поведение - выделение никогда не копируется куда-то - прога
которая хочет вставить просто спрашивает у Х сервера какое окно - владелец
выделения, а потом лезет к владельцу, спрашивает в каких форматах он может
дать и просит данные в формате котором оно предпочитает.