[gnome-cyr] проверить бы evolution в других аспектах

 Привет всем!

 Хорошо бы проверить импорт Эвой русских букв в адресных книгах netscape4,
mozilla, pine и других типов которые она умеет импортить.
 Ну и по хорошему календарей (gnomecal?)

 Ну и соответственно бы багрепорты запостить.

 К сожалению, у меня на это времени нет (да и адресные книги у меня только от
pine и вся без русского). Может кто выкроит время?

PS: Вроде evo beta 2 должна была выйти 14-го августа. Вчера вечером ее точное
еще не было. Кто-нить в курсе, когда она планируется?