[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] gnome-print и комплектные afm

On 11 Aug 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> 11 Aug 2001 14:51:00 +0500, Vlad Harchev ____

> Виноват, в превью есть, нет в самой таблице, при вводе, вернее наверху в

 В превью что - русский или latin1?

> строке есть, а на поле - символы ISO, вместо русского. А если поменять
> шрифт шрифт на всякие ERBukinist, Academy - нет вообще ничего (а в
> превью есть). Так что это не gnome-print, наверное.

 Еще, а какая версия GP? Просто  0.29 - первая версия GP в которой нет никаких
проблем с i18n (одна из них - разные кодировки шрифта при различных размерах
 -может это из той же оперы?). Все что ниже 0.29 - все содержит разные баги.
Жалко что товарищи из Зимиан все суют 0.25.

> [...]
> конфигурации и хардкодируются.
> <CODE>
> #define EEL_POSSIBLE_FONT_DIRECTORIES "/usr/share/fonts/ghostscript"
> /* #undef EEL_BUILD_MESSAGE */
> #define EEL_SOURCE_DIRECTORY "/usr/src/gnome-gtk+/eel"
> <CODE>
>

> Опять eel-font-manager.c. Мне непонятно, зачем в каталоге с
> Type1/TrurType шрифтами нужен fonts.dir обязательно. Ещё посмотрю, но,
> по-моему, он eel (а уж freetype2 и подавно) для этих типов шрифтов не
> нужен совсем.
> Посмотрел - нужен. Eel из него что-то выуживает, равно как и из алиасов.

 Многие из fonts.dir инфу выжимают, не только eel, к сожалению.

[..]
> Ну, кто чего думает по сему поводу?

 Я лично даже и не подумал это лечить.. Кончено вылечить eel было бы здорово,
но стоит ли овчинка выделки? Все равно ведь в большинстве случаев в
/usr/share/fonts/ghostscript ложат русские шрифты (убивая тем самым несметное
кол-во зайцев из разряда проблем с eel, и просто делая печать русскими из GS
возможной).