[gnome-cyr] gnome-print и комплектные afm

Всем привет!

Вот в субже в комплекте идут *.afm из которых потом в fontmap2 делаются
алиасы для Гельветики и т.п. (из URW, как правило). Посмотрел я в них -
нет там любимых afi00. Получается, что для gnome-print нет русской
Гельветики, даже если алиасится русифицированный URW.
Да и вообще, у меня каталоге шрифтов симлинки на русские afm и pfb, так
gnome-font-install ничего из этого не подхватил. Ему что, симлинки не
нравятся? Или он подхватывает только те, что в .font файлах есть?
Если кто разбирался - подскажите, чтоб не рыться.