[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] я запостил несколько багрепортов по Эво

On 6 Aug 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> 06 Aug 2001 02:52:17 +0500, Vlad Harchev ____

> Давай сверимся. У меня в addressbook (по Создать-Кому) в Category
> квадратики, а так же первая кнопка, что добавляет к списку адресатов,
> жирным шрифтом и с ISO символами.

 ОК, проверю вечером, и только смогу на evo-0.11
 По-любому - зачем сверяться - если на каком-то линуксе и какой-то glibc баг
есть - о нем надо постить.

> Дмитрий

> ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЮ·┴·Щл╚≥╗╔┼x%┼к`·┴·Щл╚Ч	Х≥ОХ╝m╤÷ЪЧf╒≈Ь'╒gЪ╒╦?≥╗╔≥╘Ъ√+-┼wХЧ	Х≥Оэ

 А про этот мусор - люди на debian-russian выяснили, что если последний символ
письма - возврат каретки, то при любом кодировании данных письма такого мусора
не появиться.
 Мораль - ~/.signature должна кончаться на символ возврата каретки.