Re: [gnome-cyr] nashi na GUADEC'e

On Fri, 13 Apr 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

 Привет всем!

> Мне тут во время беседы с Валентином пришла в голову мысль, что возможно, нам
> ярлыки со всеми буквами вообще не нужны в "записнушке". В бумажном варианте от
> этого никуда не деться, но у нас все-таки компьютер :)
>
> В общем, идея простая - при заведении карточки выдирается первая буква(вот тут
> не ясно - фамилии, имени, помеченное ключевое поле?) и если такой еще нет в
> оглавлении - добавить. В противном случае идет в уже существующую. Такой подход
> избавляет от необходимости вообще ориентироваться на алфавит, а сортировку в
> соответствии с Unicode можно сделать на раз :)

 В принципе да, это тоже хорошее решение.
 Но сейчас (в снапшоте от 04.06) вообще я не смог увидеть никого из
добавленных людей даже с latin1 фамилиями в списке. Короче, адресная книга
вообще не работает.

> Опять же, идея Валентина тоже очень удобная - каждый человек описывается списком
> ключевых слов, типа - друг детства, одноклассник, работа, достать билеты :), и
> т.п., - по этим ключам можно создавать дополнительные папки... Ну, поиск, я
> думаю, там уже есть :)

 Это уже реализовано в Evo - с каждым контактом (персоналией) можно
ассоциировать набор флагов из фиксированного множества (типа "VIP", "Support",
"competition", "prefers html mail" и еще около пары десятков) - по ним наверно
можно будет искать. Только добавить новые категории вроде бы нельзя (и наверно
и не будет возможно).

> [...]

> 6. С входящими сообщениями - не понятно - давать возможность переключать ко-
>     дировки при отображении, чтобы просмотреть, или перебивать в письме на
>     правильную. или же добавлять X-True-Encoding: заголовок. Или перекодировать
>     в locale и сохранять так.
> 7. Существует так же проблема двойной перекодировки - довольно редкая, но все же..
>     Это когда текст, к примеру, из cp1251 перекодировался в koi8-r, но заголовок
>     остался cp1251 - переодически подобные проблемы возникают с Netscape. Думаю,
>     некоторые Outglook'и тоже этим страдали.

 Ну, я думаю что проблема выбора начальной кодировки при первом запуске не
очень остра (но и она решается если gconf научить читать обрывки конфигов из
подкаталогов с именами зависящими от компонент названия локали - просто надо
положить обрывки конфигов с правильными defaults в такие подкаталоги) -
главное чтобы юзер имел возможность выбрать кодировку, в которой слать все
письма. Ну и в худшем случае - по дефолту сделать utf8 - тогда юзеры будут
сами виноваты если не установят кодировку по умолчанию для исходящих писем.
Тоже самое с content-transfer-encoding *полей* (за само тело можно не
беспокоится - его перекодируют MTA как захотят - и щас Evo шлет 8bit если MTA
позволяет).
 Что касается возможности указания кодировки для каждого исходящего письма -
все идеально, так как в Evo письма набиваются только в отдельном окне (в меню
которого и можно добавить подменю для выбора кодировки и transfer-encoding).
 Ну а при просмотре писем - можно вешать GtkOptionMenu для выбора чарсета с
помощью которого интерпретировать текущее письмо (возможно скрывать его, если
письмо - pure html).

 Возможно все эти дополнительные контролы/пункты меню надо будет скрывать если
пользователь не пометил галочкой "Precise control over encoding"  где-нить в
настройках (а то latin1-people будут ворчать что много ненужных и
непонятных контролов).

> К сожалению, я тоже оба их пропустил...
>
> Собственно, про Pango вроде и так все знают :) Демонстрацию я видел, вполне
> впечатляет :)
>
> Translation был(тот кусок, на который я таки попал), жутко скучным, обсуждался
> вопрос выбора подходящего инструмента для замены кривоватого gettext, но при
> мне ничего не решили интересного... Не знаю, Валентин, ты не был на второй
> части?

 Ну, по-моему не следует любые его слова понимать буквально. :(
 Мало ли чего он там скажет..