Re: [gnome-cyr] Nautilus 1.0.2-pre

На Срд, 11.04.2001 17:23:29 val написал:
> связи с
> Пусть её
> ошибке
> нет,
> они
> комментариях.
> Привет!
> Мы с Тимуром в последний день отвели Дарина Адлера в тихое место
> и наябедничали на Рамиро и на то, что всё очень плохо.
> 1. Дарин показал версию, в которой выбор шрифтов похоже зависит от
> того чего есть в системе.
> (Сейчас пытаюсь собрать CVS-ную версию чтобы понять что к чему).
> [...]
Что ж, надо принять к сведению. А то меня тут достало, что простую
вещь - размещение системных шрифтов до наутилосовских никто там
сделать не может, так я патч кинул. В результате он попал к Рамиро - и
ни слуху, ни духу. Уж его (Рамиро то-есть) и некий don eazel com
попинал, может, в 1.0.3 хоть что-то появится. Что-то мне кажется, что
серьёзные правки будут только в 1.2.