Re: [gnome-cyr] Nautilus 1.0.2-pre

DGM> libnautilus-extentions/nautilus-gdk-font-extentions.c, но даже
DGM> изменить порядок поиска шрифтов (поставить
DGM> /usr/share/fonts/default/Type1 впереди) Рамиро не надумал. В связи с
DGM> этим, Влад, ты можешь попробовать внести такую правку в CVS? Пусть её
DGM> и не примут, так хоть глаза им мозолить будет. Упоминаний об ошибке
DGM> 7958 (это что я заводил о шрифтовых проблемах) нигде в коде нет,
DGM> вместе с тем есть ссылки на другие проблемы со шрифтами, однако они
DGM> будут решаться в 1.2, так по крайней мере написано в комментариях.
Привет!
Мы с Тимуром в последний день отвели Дарина Адлера в тихое место
и наябедничали на Рамиро и на то, что всё очень плохо.
1. Дарин показал версию, в которой выбор шрифтов похоже зависит от того чего есть в системе.
(Сейчас пытаюсь собрать CVS-ную версию чтобы понять что к чему).
2. Дарин как мне показалось понял в чём проблема, что означает очень большую
вероятность исправлений в ближайшее время (если они уже не сделаны).
3. Политика коммитов в nautilus несколько отличается от остального gnome CVS.
Любые изменения проверяются кем-либо из команды (в том числе изменения сделанные
другими членами команды). Если начать ковырять чего-то в Nau в обход этого правила,
то скорее всего это кончится утратой account'a для Влада и недобрым отношением
к нему не только от Eazel-евцев, но и от многих других людей окажущихся "вовлеченных в процесс".
Как всегда никто не будет помнить в чём была проблема, будут помнить только,
что Влад сделал что-то плохое.
Видимо можно считать подтвержденным моё предположение о том, что
Дарин -- тот кого имеет смысл пинать на предмет i18n. Во всяком случае,
он предложил присылать патчи прямо ему.

Валек