Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

On Mon, 2 Apr 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> Ну, точка - понятие растяжимое :)
> Это я приводил выдержки из компьютерного словаря. Там есть транслит -
> пиксель, или "точка растра".
> Ведь есть и слово dot - "чистая" английская точка.

 Если честно, мне пиксел/пиксель намного ближе, чем точка - у меня пока точка
ассоциируется с математическим понятием - с об[ектом бесконечно малого
размера, посему фраза "окно размером 120 точек по вертикали" для меня звучит
абсурдно как и "пять параллельных линий приставленных вплотную друг к другу".

 IMO ввод новых терминов в обращение (если нет подходящих "русских аналогов")
намного более предпочтителен чем притягивание за уши "русских аналогов"
которое к тому же создает неправильное впечатление об об[екте и просто
некорретны для этого..

> Вообще, я категорически за транслит, где это нормально звучит
> по-русски. Я уже это писал в лист, но повторюсь. Не всегда
> пользователю работать за локализованной версией, а ну как придётся и
> за английской посидеть. И что? Сколько он будет гадать над некоторыми
> терминами? Примеры? Start-Пуск. Никогда над этим голову не ломали?
> Accessories-Стандартные, хотя Аксессуары есть в русском. Хорошо хоть в
> Гноме хоть немая пятка :)

 Я тоже категорически не против транслита если он сносно звучит.

 Без комплексов: когда зарождался/формировался русский язык, мониторы не были
распространены, и посему вполне логично что слова обозначающего элемент
растра не существует русского (да и английское pixel = PIcture ELement - тоже
искуственно образованное - в чем проблема).

 Мнение филолога (у вас в ASP боюсь это девушка-студентка или в лучшем случае
молодая женщина лет 26), если он не профессиональный юзер IMO не имеет никакой
ценности и наверно даже вредно.