Re: [gnome-cyr] gtk+ 1.2.10 должен выйти завтра

TIB> Еще - заполучил лог разговора jwz и owen'a о переключателях раскладок... Да,
TIB> xkb для них - открытие :(((
Я некоторое время назад предложил Паскалю помощь в переводе его документации на English.
(У меня правда russian->english тот ещё, но совместными с #i18n усилиями, может и сделали бы).
Паскаль сказал, что это уже переводится. Возможно стоит тряхнуть его ещё разок.

TIB> Спасибо всем за моральную поддержку на LOR :) Прошу прощения - не сдержался....
TIB> Слишком уж достал апломб "советчиков в маске".
=)
Бывает. Мне в таких случаях вспоминается "Янки при дворе короля Артура",
эпизод с тем, как он объяснял каким-то обормотам, что на свой "меньший" чем
у них доход он может купить больше, поэтому и доход у него бОльший.

TIB> Maxcom - ну пожалуйста, введи печать хоста, скоторого они зашли, а?
Может просто дать возможность постить новости от любого имени с указанием
того, что на самом деле это аноним? Типа "Вася(anonymous)".
Irsi правда будет возражать против "Irsi(anonymous)" =)

Валек