Re: [gnome-cyr] Re: gtk+-2.2.2 ru.po

Dmitry G. Mastrukov wrote:
:
: ЗЫ. Убедительная просьба ко всем переводчикам пользоваться для переводов
: не файлами из релизных тарболов (даже для стабильных веток), а файлами с
: http://developer.gnome.org/projects/gtp/status, где периодически
: генерируются самые свежие версии переводов.
:

Этот подход не подходит для моих задач (извините за масло маслянное).
Мне надо получить нормальный бинарный пакет с которым пользователю будет
приятно/удобно работать.  Соответственно, переводы нужны не для
абстрактного CVS-HEAD, branch и т.п. а для конкретного имеющегося в
наличии тарбола, из которого этот пакет будет собираться.

PS.  Насчет "смержил со своим" -- у меня сейчас в процессе
galeon-1.3.5.  Это так, чтобы не дублировать друг друга...

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)